Фаталити. Литры крови. ESRB и возрастные ограничения на продажу видеоигр. Игровая индустрия многим обязана серии Mortal Kombat. Это все, тем не менее, не отменяет того факта, что начиная с 98-го года (и выхода трехмерного Mortal Kombat 4) серия скатилась в самую бездну ада, утянув по пути, казалось, непоколебимый трон с Эдом Буном в роли императора Шао Кана. Возвращение MK в стан файтингов с трехмерной графикой и двухмерной механикой боя (привет Street Fighter 4!) позволило вернуть игре атмосферу, утраченную при переходе в 3D.
Ростер и сюжет – сборная солянка из первых трех игр серии. Здесь есть почти все персонажи из Mortal Kombat Trilogy плюс один гость из Mortal Kombat 4 – колдун Quan Chi. Новичок тоже всего один - Cyber Sub-Zero, он, как и Quan Chi, станет доступен после прохождения сюжетного режима. Особняком стоит исключительно мультиплеерный King of the Hill, и вовсе не потому что бои происходят «на вылет» — выигравший игрок остается сражаться дальше, в то время как проигравший попадает в самый конец листа ожидания. Изюминка в том, что игрок, не участвующий в матче становится «активным зрителем» — ваш карикатурный аватар, сидя в виртуальном кинотеатре, смотрит проходящий бой в реальном времени вместе с другими, ожидающими своей очереди на «драку с королем» игроками.
В сообществе любителей файтингов давно известна простая истина: «есть японские файтинги и есть все остальные». Если копнуть игровую механику МК, можно заметить несбалансированность персонажей — в рейтинговых мультиплеерных матчах большинство игроков ограничивает себя одним и тем же списком из 3-4 бойцов, а в комнатах для новичков будьте готовы драться с толпами Ермаков и Нуб Сайботов. Как киберспортивная дисциплина Mortal Kombat не ровня Tekken, Super Street Fighter и Virtua Fighter, но как файтинг «для души» — он не просто отличный, а, наверное, лучший из всех, кого может предложить жанр.
персонажи Скарлет, Кенши, Рейн и Фредди Крюгер;
15 классических костюмов;
3 классических добивания для Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии.