Неустрашимая сила продолжает спасать мир. На этот раз от ядерного апокалипсиса.
Кампания Четвёртая.
Миссия №1.
Цели миссии:
- Установить 2 радиомаяка.
- Сбежать.
Враги: около 30 легко вооруженных человек.
Простая и не сложная миссия. Мы высаживаемся на лодке и неспешно следуем к зданию электростанции. Враг немногочисленный. Главное помнить что как только начнётся стрельба из казарм в различных частях комплекса выбегут по 2-3 человека. В том числе и из того что рядом с причалом лодки. Остальные проблемы решаются снайперской винтовкой. Советую перестрелять всех солдат в противоположном углу карты, ибо когда последний маяк будет заложен у вас будет немного времени чтобы слинять. Маяки активируются как и динамит клавишей выбора/ипользовать в инвентаре.
Миссия №2.
Цели миссии:
- Взорвать архив в главном здании комплекса.
- Взорвать антенну на скале.
- Сбежать на грузовике.
Враги: около 40 легко вооруженных человек, и несколько с МП44.
Первое серьёзное испытание в этой кампании. Тактики есть 2 в зависимости от ваших приоритетов. Первая состоит в том чтобы спуститься со калы в лес и прыжками миновать минное поле которое разделяет вас и комплекс. Поле довольно реденькое, так что большого кол-ва квивсэйвов от вас не потребует. После чего врываемся в лабораторию в главном здании, закладываем динамит и взрываем. Вторая тактика состоит в том чтобы изначально идти к антанне. Продвигаемся по скале вперёд. Скорее всего пройти незамеченными у вас не получится так то истребляем всё что шевелиться на стоянке автомобилей и у казарм. Далее можно тут же спуститься по склону и взорвать комплект или сразу идти дальше по скале к антенне. Закладывать динамит следует прямо под антенной. Иногда необходимо 2-3 взрыва чтобы уронить эту конструкцию. Лучше заложить сразу 2 по разные стороны антенны. Как только она упадёт, идём на стоянку или в лабораторию (если там ещё не были). На стоянке есть только один грузовик с горючим, так что не обольщайтесь иллюзией выбора.
Не грех будет пройтись по казармам. В одной из них лежит пулемёт.
Как только все дела будут закончены - уезжаем на машине в ночи.
Миссия 3.
Цели миссии:
- Взорвать цех в здании секретного завода.
- Сбежать на грузовике.
Враги: около 20 легко вооруженных человек.
Миссия на терпение и осторожность. Врагов довольно много как и углов за которыми они прячутся. Врываемся на территорию пивоварни сметая сопротивление и идём к самым большим "секретным" дверям. Пробиваем себе путь в цех тяжёлой воды к стене с той самой водой. Его вам покажут в брифинге. Там закладываем динамит под одной из цистерн в стене. После чего довольно шустро делаем ноги. Ставить таймер советую на максимум. Взрыв будет большой, а на выходе вас будет поджидать засада. После чего идём к грузовику на стоянке и уезжаем по дороге.
Миссия №4.
Цели миссии:
- Отключить сигнализацию.
- Найти путь в подводный док.
Враги: около 30 легко вооруженных человек.
Миссия на переодевание. Пройти можно практически без единого выстрела (хотя это и сложно.). Собственно в этом и есть выбор тактик. Можно просто ворваться в комплекс, и перестреляв всё живое войти в кабинет начальника базы и выключить сигнализацию. После чего спуститься всей командой в зону перехода. Второй вариант сложнее. Пробираться в кабинет начальника в немецкой форме довольно сложно потому что механизм обнаружения свой-чужой довольно кривоват и непонятен. Начальника убиваем тихо ножом, выключаем сигнализацию и тихонечко идём в прачечную в которой лежат второй комплект униформ.
Цели миссии:
- Взорвать подводную лодку.
- Сбежать на грузовике.
Враги: около 30 легко вооруженных человек.
Миссия очень похожа на предыдущую. Можно попытать счастье и пробраться незамеченными к подлодке, заминировать и сбежать. Но скорее всего у вас ничего не выйдет. Второй вариант срабатывает всегда - пришёл, увидел, победил. Минировать лодку нужно как и сказано - в торпедный отсек. Предупреждаю - бах будет больной. В казармах и на складе можно обогатится оружием. По самой базе можно немного покататься на БМП. После подрыва лодки садимся в грузовик Мерседес и уезжаем прочь с базы.