В сервисе
Ведущим творческим директором проекта выступает Рафаэль ван Лиероп, известный свой работой над такими проектами как: Warhammer 40k Space Marine, Far Cry 3, Company of Heroes 2.
The Long Dark описывается как «умный» симулятор выживания с видом от первого лица.
События игры разворачиваются на заснеженных северных просторах, где потерпел крушение самолет главного героя, пилота Уильяма МакКензи. Оставшись отрезанным от цивилизации, раненый и окруженный дикими животными, он должен выучиться основам выживания и разобраться в произошедшем — если, конечно, сможет продержаться достаточно долго.
Hinterland обещают проработанный мир с новейшей системой симуляции погодных условий, динамической сменой времени суток и изменения температуры. Герою придется не только постоянно искать еду и воду и следить за состоянием своего снаряжения, но и делать серьезный моральный выбор — решать, стоит ли рисковать своей жизнью ради других выживших или же следовать принципу «каждый за себя». Помимо захватывающей многочасовой сюжетной кампании разработчики обещают практически бесконечный режим-песочницу с различными сценариями, ставящий перед игроками задачу оставаться в живых как можно дольше.
Ключом к выживанию в The Long Dark станет информация — чтобы приспособиться к недружелюбному миру северных лесов, игрокам придется искать безопасные маршруты, запоминать местонахождение ресурсов и дружественных лагерей. Все это — без всяких подсказок и руководств, обещают авторы. Сражений практически не будет — по замыслу разработчиков, это игра об исследовании мира и о том, как сложно выжить в одиночку, а если герою и придется вступить в бой, то он будет очень опасным.
В основу The Long Dark положена эпизодическая структура: создатели предложат несколько игровых «кусочков», пройти которые можно как за 15 минут, так и за полтора часа. Для успешного завершения кампании команде до 16 октября требуется собрать $200 тыс., из которых на данный момент получено $54 тыс. В этом случае игра выйдет в октябре 2014 года на PC, Mac и Linux и будет распространяться посредством цифровых сервисов без DRM-защиты.
Оригинальная статья: