Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Grizli писал:
    bublik42 писал:
    инфа фейк...
    такого же мнения)
    Проверим это когда игра выйдет.


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • MaximTusken писал:
    Вот про проблемы - это уже интересно
    Ты сначала пишеш пост, а потом к нему коменты ставиш??? И как это называется? Ты себе тупо набиваеш уровень!!!


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Это забивание сайта всякой хренью!!!


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Roger_Wilco писал:
    плохая рецензия. Рецензия просто пересказывает сюжет и размышления автора, из рецензии непонятно, Говно фильм или нет
    Отвечу: да полное...


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Прикольно!!! У меня даж гдето контра лежит...


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • AQuaRity писал:
    Корзина
    Согласен!


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Inferno12 писал:
    А оружия новые будут? кроме дробовика одного
    Почитай. Там не всё конеш но кое что.
    И вот здесь еще кое-что нашел, но это не про оружие.
    Что нас ждёт в Зове Припяти?
    - Общая атмосфера игры более приближена к ТЧ
    - Главный герой "ЗП" - бывший сталкер, которого завербовали военные спецслужбы
    - Мы не встретим ни одного Выжигателя мозгов... следовательно и зомбированных сталкеров, но не факт
    - От группировок остались лишь малые группы представителей
    - Снижена общая численность населения Зоны
    - Увеличено общее количество мутантов/монстров
    - Переработан AI мутантов
    - Добавятся новые виды живности
    - Изменится система "прокачки" оружия
    - Общее число артефактов уменьшится (в сравнении с ТЧ)
    - Ассортимент артефактов не измениться (интересно, тут идёт речь о ТЧ или ЧН?)
    - После выбросов буду рождаться артефакты
    - Динамически передвигающиеся аномалии
    - Специальные перевалочные лагеря для сна
    - Режим игры "Freeplay" после прохождения основного сюжета
    - Старых локаций не будет! (а зря!)
    - Продолжительность игры будет больше чем в ЧН
    - +- 70 уникальных квестов
    - В плане графики и прочей оптимизации изменений очень мало
    - Мультиплеер без изменений
    - Меньшее кол-во багов :)Я на это надеюсь!!!
    - Уменьшится количество аномалий на единицу площади
    - Отсутствие "войны" группировок
    - Отсутсвие транспорта!
    - Поиск артефактов как в "ЧН"
    - Не линейное выполнение квестов
    - Пять локаций - три из них открыты сразу, две остальные - ссюжетные
    - Фотореалистичный восточный район г.Припять для изучения
    - Отсутствие случайных аномалий
    - Появление и исчезновение артефактов после выбросов
    - Новый интерфейс
    - Два двуручных оружия в экипировке
    - Под миникартой, для удобства добавятся часы.
    - В инвентаре добавятся слоты для быстрого использования прдметов, так же их предназначения будут видны в основном режиме игры и кнопки выбора можно будет менять.
    - В ПДА ГГ будет 5 разделов (список заданий, тайники, ключевые обьекты, побочные задания, важные персонажи) и открываться они будут на фоне "плана Зоны" (карты).
    - В инвентаре добавится отдельная ячейка для шлема (противогаза).
    - Теперь состояние оружия/брони будет показываться под их изображением в ячейках самого инвентаря.
    - База Сталкеров на локации "Затон" (кладбище кораблей). В остове разрушенного корабля - бар, бармена зовут Борода.
    - Игра не будет совместима с другими дополнениями.
    - Сталкеры сами убивают мутантов, обходят аномалии, переодически ищут артефакт.
    - Мутанты передвигаются быстрее, уворачиваются от пуль, стараются уйти из вида ГГ, бои с ними стали сложнее.
    - Шлем ГГ намокает от дождя, соответственно экран монитора будет в воде.
    - Трупы мутантов нельзя будет обыскивать, не будет частей тел мутантов.
    - Уникальные аномалии, сделанные специально для сюжетных квестов.
    - Еда уталяет голод.
    - Между загрузками локаций, под загрузочным экраном будут отображаться различные советы, название которых "100 Советов по Выживанию в Зоне"
    - На фоне основного меню игры показана река "Припять", вид даётся из разрушенного корабля; на гаризонте виднеется колесо обозрения и центральные район г. Припять, знакомые нам по игре "Тень Чернобыля".
    - Различные препораты/аптечки действуют со временем.


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Не думаю что покупка пиратки-это как наркотик. Я считаю что если игра хорошая то надо брать лиценз, а если какое-то фуфло, в качестве которого ты не уверен, то можно и пиратку взять.


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Kiturami писал:
    Скоро Risen заценим, а потом и Arcania (надеюсь, что выйдет всё-таки в конце этого года) .... сравним.
    Ризен по-моему первого октября выходит, а Готика 4 в 2010. Так что ждать еще долго =((. Но с другой стороны пусть над игрой по лучше поработают, а то получится опять игра с кучей багов


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6



  • Невидимка писал(а):
    Попытался прочитать, но оформление ужасает:)
    Знаю...мне надо было хотя бы абзацы выделить но я тупанул...


    Ra3005-shadow3005-tux-16627

    Геймер Koctya 6


Чат